IPSOS FLAIR

ПОНЯТЬ, ЧТОБЫ ПРЕДВИДЕТЬ

Генри Уоллард
Ipsos Deputy CEO

В прошлом году наш второй выпуск про Россию серии Ipsos Flair Collection мы назвали «Flair Russia 2020: Устойчивое развитие. Потребители и бренды в поисках ответов». Одно из изменений, на которое мы обратили внимание, заключалось в том, что россияне оказались между необходимостью демонстрировать новые привычки социально приемлемого ответственного поведения, такие как здоровый образ жизни и сортировка отходов, и фактическим принятием этих новых моделей поведения, которые иногда могли доставлять неудобства. В России, как и в других странах мира, у людей может существовать большой разрыв между осознанием проблемы и принятием необходимых мер для её решения.

В этом году Covid-19 изменил приоритеты. Безопасность и здоровье, казавшиеся стандартными, нормальными и даже банальными ценностями, оказались драгоценным товаром. Также пандемия подчеркнула важность семьи, друзей, близкого круга общения в нашей жизни. А все цифровые технологии помогли объединить людей.

Потребители переориентировались на «базовые» и полезные товары, положив в основу выбора более разумный подход и простоту. Доказательство? Во время Чёрной пятницы 27 ноября 2020 года россияне потратили на 40% меньше по сравнению с 2019 годом.

Как правило, именно такая информация даёт идеи для материалов Ipsos Flair – это ещё один способ посмотреть на результаты опросов как на социологические симптомы для понимания реальных отношений между людьми и миром вокруг них.

Сборник Ipsos Flair – это интуиция, способность почувствовать атмосферу страны, понять правильное направление и осознать, когда надо действовать.

Flair показывает, что, в противовес мифам и стереотипам, понимание общества, людей и потребления в Ipsos основано на:

  • анализе мотиваций и ожиданий потребителей-граждан (восприятие, уверенность, разочарования и т.п.);
  • изучении ключевых тем (старение, эмансипация женщин, окружающая среда, покупательная способность, новые взгляды, влияние цифровых технологий...);
  • примерах успешных кейсов, необходимых для построения стратегий.

Ipsos Flair также выходит в таких странах, как Бразилия, Китай, Колумбия, Франция, Индия, Индонезия, Италия, Саудовская Аравия, Мексика, Перу, Южная Корея и Тайланд

Объединяя разнообразные и дополняющие друг друга точки зрения, серия Ipsos Flair помогает нашим клиентам формулировать и выстраивать подходы к стратегическому планированию. Flair – ценный инструмент в соответствии с позиционированием Ipsos: «Ты действуешь лучше, когда ты уверен».

Приятного чтения!