IPSOS FLAIR

ПОНЯТЬ, ЧТОБЫ ПРЕДВИДЕТЬ

Генри Уоллард
Ipsos Deputy CEO

После успеха нашего первого выпуска Ipsos Flair в России, который был с большим интересом принят нашими клиентами, я с удовольствием представляю второе издание. Мы продолжаем публикацию статей, посвящённых потреблению и образу жизни в этой стране.

Компания Ipsos работает в России с 2002 года, сегодня в российском офисе трудятся более 500 человек. Мы проводим качественные и количественные исследования среди массового потребителя и среди узких целевых групп.

Первый сборник Ipsos Flair вышел в 2005-м году – в этой международной серии мы анализируем ценности и восприятие потребителей, рассматриваем, как это влияет на их взгляды в отношении брендов, рекламы и бизнеса. Это важно для глубинного понимания того, как нашим клиентам с этим работать, какие использовать стратегии. Помимо России, мы публикуем Ipsos Flair в Бразилии, Китае, Колумбии, Франции, Индии, Индонезии, Италии, Мексике, Перу, Южной Корее и Тайланде.

Flair – это возможность увидеть ситуацию в стране, понять правильное направление для развития, узнать, когда нужно действовать. Это также способ взглянуть на результаты опросов как на социологические симптомы, понять истинные отношения между людьми и всем, что их окружает.

Flair – это отражение интеллекта и компетентности экспертов Ipsos через:

  • анализ мотиваций и ожиданий потребителей (их восприятия, уверенности, разочарования);
  • изучение ключевых трендов (старение населения, эмансипация женщин, окружающая среда, покупательная способность, новые взгляды, влияние цифровых технологий);

Разрушая стереотипы и объединяя разнообразные точки зрения и взаимодополняющие взгляды, серия Ipsos Flair помогает нашим клиентам находить формулировки для коммуникации со своими целевыми группами, осуществлять стратегическое планирование. Flair – это ценный аналитический инструмент, который соответствует позиционированию Ipsos: «Be sure. Act smarter».

Приятного чтения!

pic-00